Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Специальная акция для жителей Москвы: теперь доставка до Московского терминала транспортной компании за наш счёт.

Как оформить заказ

Получив от Вас заявку на кровать из нашего каталога или на любую кровать, фото которой Вы нам прислали, мы обязательно связываемся с Вами для уточнения деталей заказа . После того, как мы точно поймём все Ваши пожелания, мы пришлём Вам подписанный с нашей стороны договор, в приложении к которому будут отражены все характеристики Вашей кровати, также мы пришлём Вам счёт на оплату аванса в размере 70% от стоимости кровати, который можно оплатить любым удобным для Вас способом.

После этого мы приступаем к изготовлению кровати, срок которого займёт от 14 до 45 дней, в зависимости от сложности заказа и загруженности производства. Разумеется, сроки также оговорены в Договоре.

Когда кровать будет готова, мы пришлём Вам её фотографии и согласуем удобное для Вас время доставки или передадим надёжно упакованную кровать согласованному с Вами перевозчику для доставки её Вам.

Оставшуюся часть стоимости кровати в размере 30% Вы оплачиваете нам при получении кровати или по факту её передачи перевозчику. Факт передачи заказа перевозчику подтверждается детальными фотографиями готового изделия, скан-копиями товарно-транспортных накладных и экспедиторской расписки, которые мы направляем Вам по электронной почте. Все наши кровати обязательно страхуются на их стоимость на время перевозки.

 

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

    1. Безвозмездного устранения недостатков;
    2. Соответствующего уменьшения цены;
    3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
  • Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги);
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Материалы сайта несут исключительно информационный характер и не являются публичной офертой.

© 2014-2018. Губернская кузница. All Rights Reserved.